Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Где взять идею на миллион, или развитие креативности личности

Привет, с вами снова Павел Тимощенко!

Сегодня мы поговорим о креативности. Думаете, это не имеет отношение к успеху в бизнесе и в карьерном росте? Еще как имеет, потому что человек, не имеющий собственных идей, вынужден реализовывать чужие за мизерную оплату. Именно этим всю жизнь занимаются наемные работники. Тогда как оригинальная идея может принести успех и благосостояние буквально за один день. Развитие креативности личности – вот то, что дает толчок новым идеям. Если подстегнуть свое воображение, позволить ему выйти за рамки, подняться над общепринятым и увидеть новые возможности, то перспективы могут быть впечатляющими.

Маленький нюанс, изменяющий все

Креативная идея редко приходит на пустое место. Чаще всего человек уже до того работает в избранной им области. Однако прорыв может принести лишь одна незначительная деталь.



Коко Шанель искала новые возможности для развития бизнеса. Результат ее усилий был представлен в 1921 году в Париже на презентации «Шанели №5». Особенностью духов было то, что их аромат не был цветочным. Популярность нового парфюма оказалась невероятной. Сумма продаж составила 593 миллиарда долларов.


В то же время тысячи и миллионы людей по всему свету являются специалистами в своей профессии, однако идея, способная принести успех, не приходит им в голову.

Говорят, что творческие способности нужно развивать прежде всего у детей, и с этим трудно спорить. Однако дети в силу своего возраста и отсутствия шаблонов восприятия уже креативны, достаточно только посмотреть на их игры и послушать их рассказы. Так что главная задача родителей – не заглушить врожденные способности своих чад. А вот что делать взрослым, чтобы вырваться из плена привычного восприятия окружающего мира? Хотите знать ответ? Тогда читайте продолжение в моем блоге!