Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Определяем целевую аудиторию: кто заинтересуется тем, что вы предлагаете

Приветствую, друзья! На связи Павел Тимощенко!

Перед тем как становиться копирайтером, открывать сайт или бизнес, рекомендую прочитать этот материал, так как он поможет выбрать направление своей деятельности, а именно – определить целевую аудиторию.

Целевой аудиторией считается тот поток посетителей, на который рассчитан ваш сайт, страничка или материал. Например, тот материал, который вы сейчас читаете, рассчитан на новичков, не знающих, что, где и как. Целевой аудиторией также может быть портрет вашего потенциального клиента. Определение целевой аудитории – первое, что должен сделать любой человек, который создает информационные продукты или товары. Кстати, вы также должны понимать, что создание информационного продукта – это труд, требующий трудозатрат не меньших, чем для выплавки стали (а в некоторых аспектах даже больше), поэтому этот процесс можно приравнять к созданию бизнеса.

Итак, начать поиск клиентов необходимо начать с того, что вы мониторите, какое средство массовой информации (или СМК – средство массовой коммуникации) используется вашим клиентом для получения информации; для пожилых людей – телевидение и пресса (газеты, журналы). Для автолюбителей – радио; для молодежи – интернет. После этого необходимо:


  • определить, как же выглядит портрет вашего клиента, исходя из параметров пола, расы и т.д.;

  • какие у него признаки принадлежности к какой-либо группе;

  • какие основные требования к покупаемому продукту у клиента;

  • какие проблемы решит клиент, если приобретет ваш товар;

  • что влияет на выбор места покупки товара.

Продолжение читайте в моем блоге.