Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Чтобы повышение цен на услуги копирайтера прошло безболезненно

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога! С вами Павел Тимощенко.

Ну вот, вы уже знаете множество секретов работы копирайтера. И, надеюсь, трудитесь, не покладая рук. В начале карьеры копирайтера цены новичков не балуют: на этом этапе главное - заработать репутацию хорошего исполнителя. Говорят, для большинства первые два месяца самые тяжелые. Но вот вы уже выполнили ряд заказов, продали несколько десятков статей, у вас даже появились постоянные заказчики. А это значит, что момент «икс» настал, и повышать цены пора. И тогда у новичков возникает мучительная дилемма: как поднять цены и при этом не растерять постоянных клиентов?

Повышаем постепенно

Первым делом составляем письмо постоянным клиентам с обоснование своего решения. Например, вы предлагаете новую услугу, а потому повышаете стоимость. Или изучили новую тематику, либо стали намного лучше писать после обучения. При этом не забываем указать на более выгодные, чем для остальных заказчиков, условия. И повышаем расценки не выше, чем на треть.

Начинать с десятипроцентного роста стоимости смысла нет, а скачок в два раза – и даже преданные клиенты сбегут. Все хорошо делать постепенно. Прежняя стоимость статьи десять долларов? Если на протяжении полугода заказчика все устраивало, то предложить ему платить двенадцать долларов – ничего страшного.

Экономия невелика, и отправляться на поиски нового исполнителя означает потерю времени и риск попасть на недобросовестного автора. А терять ради сомнительной перспективы проверенного человека намного затратнее, чем заплатить за стабильное качество. Но предупредить о росте цен важно заранее.

С кем-то в любом случае придется расстаться, но избежать этого невозможно. Для клиента важнее стоимость, а не качество услуг? Что ж, просто этот заказчик не ваш. Набирайтесь терпения и продолжайте совершенствовать свое мастерство. Желаемого вы достигнете обязательно. И с большой вероятностью получите даже больше, чем ожидали.

Все внимание – оставшимся клиентам. Потери большей их части из-за подорожания допустить нельзя. Поэтому и важно обосновать свое решение. Сообщение, что причиной повышения стало новолуние либо приход первой пятницы на неделе серьезно воспринимать невозможно.

Другие тонкости по повышению цен читайте в моем блоге.