Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Биография и книга Джозефа Шугермана

Привет, друзья! С вами Павел Тимощенко.
Сегодня воскресенье, и у нас снова воскресное самообразование. И сегодня вашему вниманию я представляю еще одного копирайтера с мировым именем - Джозефа Шугермана.

Знаменитый американский копирайтер; изобретательный маркетолог; один из самых успешных производителей рекламы в США. Кроме того, он был владельцем ведущей компании по выпуску электронных товаров в США, создателем элитных курсов по маркетингу и хозяином самой популярной газеты на Гавайских островах. А еще о нем говорят, как о профессиональном фотографе, дизайнере, отличном ораторе, аквалангисте и пилоте.

Он заработал целое состояние, потому что был креативным копирайтером, и знал о копирайтинге и рекламе нечто большее, чем все остальные. Так в чем же заключался этот секрет?

В 1971 году он создал предприятие JS&A Group. Inc, специализирующееся по продажам  мини-калькуляторов. Чуть позже эта фирма стала лидером в США по поставкам продуктов высоких технологий. В 1980-х Америку заполонили десятки видов современных электротехнических товаров. В этот ассортимент входили набиравшие популярность электронные часы, микрокалькуляторы, первые компьютеры, радиотелефоны, и другие инновационные товары бытовой электроники. Шугерман сопровождал рекламу новых продуктов собственными статьями, которые стали фирменным стилем его деятельности в сфере маркетинга.

Джозеф Шугерман проводил для всех желающих эксклюзивные семинары по рекламе, участие в которых стоило около 6 тысяч долларов. Несмотря на их высокую цену, всегда находилось много желающих перенять ценный опыт знаменитого пиар-менеджера. На участие в семинарах записывались специалисты не только из Америки, но и со всех континентов и стран. Семинары продолжались всего четыре дня, но за это время слушатели получали огромную пользу, а влияние полученных знаний становилось переломным моментом в их карьере.

На основе этих курсов он написал учебное пособие «Искусство написания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера». Его опубликовали в 2006 г. в одном из американских издательств.

Всего Шугерман написал шесть книг, очень полезных для начинающего копирайтера. Его идеи очень просты - и именно эту простоту он заложил в основу своего успеха.

"Не ищите в жизни чего-то по-настоящему нового, и не гоняйтесь за идеей создания вечного двигателя. На самом деле все очень примитивно. Ваша задача заключается в том, чтобы подобрать части уже имеющегося багажа знания из всемирной коллекции и переоформить их в другом виде. Почти как это делается в калейдоскопе: в результате вращения стеклышки каждый раз складываются в другую, уникальную комбинацию. Все уже было придумано на земле много миллионов лет назад, таким и осталось. И если внимательно присмотреться, то разница лишь в том, что старое видоизменилось и стало другим. А в конечном итоге приобрело новые формы. Ищите идеи там, где это уже было создано до вас".

Вся статья