Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Характеристики качественного рерайта текста

Привет, друзья! С вами снова Павел Тимощенко.

А поговорим мы сегодня о тонкостях написания рерайтинга. Что это такое, вы уже наверняка знаете.
Создание уникального контента из уже имеющегося в сети – едва ли не самое популярная мера для быстрого наполнения статьями сайта или блога. Грань между качественным рерайтом и низкопробными текстами нельзя назвать особо тонкой, и оба типа пользуются довольно высоким спросом. Тут все зависит от средств и времени, которыми располагает заказчик.

В процессе исследования этой области по ключевым запросам в поисковике выяснилось, что некоторые авторы рекомендуют выполнять рерайт текста при помощи метода замены каждого четвертого слова синонимом, смены падежей и окончаний, либо полностью прибегая к услугам синонимайзера с последующей корректурой полученного текста или без оной. Якобы это экономит много времени.

Для чего делается замена каждого четвертого слова: данная идея основана на том, что программы проверки уникальности работают с помощью алгоритма шинглов, то есть разбивают текст в статье на последовательности, по умолчанию состоящие как раз из четырех слов. То есть при замене каждого четвертого слова ваш на три четверти копипаст станет 100% уникальным.

Посмотрим, что получается на самом деле. Подобные тексты часто проскальзывают в дешевых заказах на биржах контента, и их качество соответствует цене, а результатом размещения подобной поделки на сайте может стать придирчивое внимание к ресурсу со стороны поисковых систем, так как алгоритмы проверки текстов поисковиками никому доподлинно неизвестны, да и обновляются они чаще, чем хотелось бы.
Что делать в таком случае и какие техники рерайта можно применять в работе, читайте здесь.