Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Стили текста: как писать и попасть в точку

Привет, друзья! На связи Павел Тимощенко.
Сегодня мы продолжим говорить о стилях и вкратце обобщим уже имеющуюся информацию.
Копирайтеру важно разбираться в стилях, потому что разные сайты требуют разного описания. Подчас один и тот же факт можно описать кардинально другими словами. И чтобы верно попасть в стиль, следует отличать один от другого.

Как правильно выбрать стиль

А теперь представьте, что вам нужно написать текст. Для выбора подходящего стиля пользуемся рекомендациями. Определим вначале цель написания. Насколько каждый стиль будет уместен, подумайте и определите соответствующий.

Для наполнения новостных сайтов лучше воспользоваться публицистическим стилем, для личного блога идеален разговорный стиль, а для художественного произведения, если вы решили написать рассказ, – художественный слог с метафорами, эпитетами и так далее.

Второй шаг – насколько выбранный стиль уместен. Пример – общение в официально–деловом стиле с друзьями вызовет, мягко говоря, недоумение. Но в рабочей обстановке подобный стиль воспринимается как идеальный.

В каждом стиле – свои жанры. К примеру, в публицистике:

информационный:

— интервью;

— заметки;

— репортажи;

аналитический:

— статьи;

— корреспонденция;

— рецензии;

художественно-публицистический:

— эссе;

— памфлеты;

— очерки.

Каждый по-разному соответствует ситуации. Определиться с выбором важно не только для написания статьи на продажу и не только заполняющему площадки контентом сайтостроителю. Правильный выбор стиля важен и в обычной жизни. Работа, учеба, общение немыслимы без соблюдения стилистики.

Что характерно для каждого из этих стилей - читайте в моем блоге.