Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Партизанский маркетинг: что это такое с примерами


Здравствуйте друзья. На связи Павел Тимощенко. Сегодня я приготовил для вас интересную тему, которая называется партизанский маркетинг. Это название, наверное, у многих вызовет неподдельный интерес своим оригинальным звучанием.



В самом деле, что партизанского можно найти в исследовании рынка, и, причем тут, вообще, какие-то партизаны?


Пожалуй, нет ни одного владельца бизнеса, который бы не мечтал пропиарить свою фирму дешево и сердито. В рекламе нуждаются многие, только не все любят платить. Многим коммерсантам до слез жаль выбрасывать бешеные суммы денег на ветер, особенно если не известно, каким будет конечный результат.

Агенства, где бизнесмены заказывают рекламу, чаще всего не дают точных прогнозов на будущее. Они не могут точно сказать, как «выстрелит» тот или иной плакат, рекламная афиша или буклет.

Заказывая у них рекламу, коммерсанты рискуют, и зачастую вынуждены покупать «кота в мешке».

Правда, астрономические суммы, в которые агентства оценивают свой скромный труд, всегда осязаемы и внушительны, а иногда повергают заказчиков в легкий шок.

Что же делать начинающим бизнесменам в случае, если они не могут оплатить собственную пиар-кампанию? Неужели оставаться в неизвестности? Тоже нельзя. Молодой развивающийся бизнес нуждается в популярности, как в глотке воздуха.

В этом случае на помощь может прийти партизанский маркетинг. Читайте на блоге.