Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Проверяем уникальность текста: сервисы и программы

Привет, друзья!
Сегодня мы уделим больше внимания немаловажному условию в работе копирайтера: уникальности статей. Очень много недоразумений и даже конфликтов между копирайтерами и заказчиками возникают именно из-за этого. Чтобы не иметь таких проблем, лучше знать о сервисах и способах проверки как можно больше.

Уникальность текста – его непохожесть на другие, его особенность. Чем уникальнее публикация, тем лучше к ней относятся поисковики, тем больше трафика она может привести на сайт, тем больше ценится. Перед тем, как статью увидит читатель, необходима проверка. А  как проверить уникальность текста, если не плагиатором:)

Зачем нужна уникальность

Поисковики – это роботы, и в них заложены программы. И эти программы сравнивают вашу статью с большей частью тех, которые находятся в их базе данных. Когда страница опубликована на сайте, к ней в гости, на чай, заходит робот, который за кружечкой чая ее сканирует, система берет ее текст и проверяет на схожесть с уже проиндексированными ею страницами. То есть – выяснение того, скопировали ли вы материалы с других сайтов или написали что то новое.

Происходит сравнение, с текстами похожих тематик, и чем больше похожих, тем меньше поисковику нравится анализируемая статья. Если вы просто скопировали с чужого сайта контент, то робот просто выльет недопитый чай статье на голову.
Как уникализировать текст, чтобы поисковик оценил ваш труд - читайте в моем блоге.