Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Общие рекомендации по написанию продающих текстов

Привет, друзья и коллеги.
С этого дня я могу вас с полным правом называть коллегами, потому что мы добрались до сути копирайтинга: продающих текстов.

Не открою Америку, если скажу, что большинство сайтов создаются в интернете именно с целью заработка. Реклама, онлайн-магазины - и для всего этого нужны тексты, которые привлекли бы людей.
У них есть своя специфика. И только тот, кто научится писать продажники, может по праву называть себя копирайтером.

Что такое продающий текст, одностраничник, лендинг или страница – приземления, знают многие. Текст, явная цель которого что-либо продать. Но дополнительно он может выполнять и другие задачи.


  • Формировать доверие (серия продающих писем в рассылке по инфобизнесу).

  • Развеивать страхи и сомнения (продающее описание бытового прибора).

  • влиять на общественное мнение (статья о пользе козьего молока в интернет-магазине сельхозпродукции).

Получается, что овладев навыком написания продажников, копирайтер развивает в себе дар убеждения. По-моему, очень ценный навык. Пригодиться может не только в продажах через интернет. Помните фильм «День выборов»? Умело подобрав аргументы к каждой целевой аудитории, команда «Как бы радио» убедила огромную область в необходимости голосовать за нужного кандидата. Смех смехом, но копирайтер может не только писать продающие лендинги, но даже в политике найти применение своему умению.

Подробнее читайте в моем блоге.