Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Тайм-менеджмент для копирайтера: нужно ли планировать?

Привет, на связи Павел Тимощенко!

Хочу обсудить с вами сегодня одну важную тему: нужно ли планирование для фрилансера-копирайтера? Некоторые говорят, что писательство, к которому относится и копирайтинг, - творческая профессия, а потому планирование убивает музу. Другие считают наоборот: планирование дисциплинирует и организовывает. А что думаете вы?
Мое мнение - под катом.

Наука распределения своего времени правильным образом помогает организовать свою жизнь, сделать ее упорядоченной и максимально эффективной. Существует множество советов по организации времени. Я собрал 10 наиболее полезных на мой взгляд.


  1. Ранжировать дела по срочности и важности. В первую очередь нужно выполнять те задачи, которые имеют горящие сроки. Несрочные и неважные задачи можно отложить на потом. Работа над собой – важная задача, но она важна в перспективе.

  2. Составить план. Сформировать список срочных и несрочных задач на день и постараться выполнить все, что запланировано. Вначале люди склонны переоценивать свои возможности, но если набраться терпения, то со временем научаются расставлять приоритеты. Если за день не успели сделать запланированное, то можно перенести его на следующий день. Зачем нужно планирование? Обычное возражение: не так много задач, и без того все можно запомнить. Но список дел помогает разгрузить мозг, освободив его от необходимости держать в себе информацию.

  3. Самые сложные и неприятные задачи следует поставить в начало списка. Мотивация заниматься этим важным делом будет таять с каждым часом, и чем дальше, тем тяжелее будет выполнить задачу.

Это только первые, остальные можно прочесть в моем блоге.
А вашему мнению я всегда рад. Что вы думаете по этому поводу?