Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Копирайтинг для новостного сайта с примерами


Приветствую вас, дорогие друзья! На связи Павел Тимощенко.

И поговорим мы сегодня о том, как нужно (и не нужно тоже) правильно писать новостные статьи.

Замечали ли вы, какие статьи читаете? Доказано, что детально прочитывают в основном только те материалы, которые сразу привлекают к себе внимание. Непрочитанными могут быть нужные и интересные публикации, если у них нет главного – яркого заголовка.

Как придумать удачное название материала?

Определим своего читателя. На него и направлен материал. Главная мысль – в заголовке, решение – в одной фразе. Название размещается в метатеге TITLE.

Поисковый робот обработает с него данные в первую очередь. При чтении заголовков пользователь решает, переходить ему на сайт либо нет. Без умения писать яркие заголовки — никак.

Чтобы название сражало наповал, удерживая внимание читателя, необходимы специальные приемы. Срабатывают они всегда, такова уж психология пользователей. А некоторые удачные названия превращаются в слоганы. И это – лучшая награда для автора. Как же создать заголовок, который обеспечит внимание к публикации и заставит прочесть ее?

Продолжение читайте здесь.