Интересные факты, интересно, копирайт, любимое дело

Как создать цепляющий заголовок

Привет Друзья, наконец дошли руки и я отредактировал старенькую статью про загололвки. Осталось еще картинку новую организовать. Вот посмотрите ниже - это часть старого варианта.

Почему казалось бы интересная и грамотная статья часто оказывается невостребованной? Никто ее не читает и не комментирует. Вряд ли дело в том, что автор не в состоянии интересно написать статью,
хотя бывают и исключения. Чаще всего проблема заключается в неудачном заголовке.

Если вы давно пишете, то знаете, что продающий текст должен в первую очередь привлечь внимание. Чем можно привлечь внимание? Именно заголовок отвечает за это.

Приемы создания хороших заголовков:

·         Вопрос
Продающий заголовок, задающий актуальный вопрос читателю, — один из беспроигрышных вариантов. Как правило, заголовки с вопросом «Как» или «Почему» пользуются большим спросом и у поисковиков, и у читателей. Этот вопрос помогает вам вступить в диалог, заставляя читателя подсознательно желать получить ответ.
Пример: «Как похудеть на 2 кг за неделю?».

·         Проблема
Проблема, волнующая читателя, должна быть упомянута в заголовке. Вы бьете по больному месту, чтобы привлечь внимание посетителя, задеть за живое, вызвать эмоции, и, в конечном счете, прочитать текст.
Примеры: «Страдаете от зубной боли?», «Окружающие смотрят на вас как на пустое место?», «Хотите похудеть, но не хотите морить себя голодом?»

·         Призыв к действию
Продающий заголовок должен содержать краткую инструкцию. Скажите своему читателю, что делать.
Примеры: «Купите два гамбургера по цене трех и получите третий в подарок!)», «Экономьте до 50% своего дохода с помощью нашего тренинга».
Новый вариант читайте в источнике